[devel] суперюзеры бранча 5.1

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 5 05:19:52 UTC 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> С созданием бранча Сизиф может терять стабильность, но хорошо бы
> предупреждать об этом. Может быть, время для нового python наступило?
> 2REAL: какие нужны полномочия?

Речь про сизиф? Если да, то тут пока нет ясности: я сообщал sin@ о
некоторых багах в самом пакете python, пока мне неведомо, сделано ли
что-то и планируется ли. А что касается сборки в сизиф нового питона
при нынешних средствах, то это жуткая куча запросов на NMU получится.
shared task получится огромным и количество попыток её запуска тоже
предполагает быть немаленьким.

Так что чтобы хоть как-то облегчить этот путь, от этапа вымаливания
NMU было бы неплохо избавиться, но я не уверен, что никто не будет
против. Почему в community@ и упомянул бранч, там, по крайней мере,
это бы не затронуло такое количество народа, как мейнтейнеров, так и
пользователей. Под бранчем можно понимать и некоторую инкарнацию
Daedalus. Но тогда встанет вопрос, как потом получившееся перенести в
Sisyphus, ведь версии пакетов разъедутся (за время работы над shared
task в сизиф могут попасть новые сборки на старом питоне).

В общем, если это предварительные намётки на будущие действия, то
можно и желательно обо всём договориться. А так, сходу, что-то
"единственно верное" предложить не готов.