[devel] От авторитаризма к демократии.

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Thu Nov 5 04:57:55 UTC 2009

2009/11/5 REAL <root at mmedia2.kemsu.ru>:

> Мои вот [уже не]настойчивые просьбы прояснить вопрос с python 2.6 тоже были
> проигнорированы. Я вот собирался участвовать в работе над бранчем, но без
> нового питона нет в этом никакого смысла. А что до цифр... Надоели пятёрки,
> от них уже глаза режет :-D

Кто Вас игнорирует? Я -- нет.
Вопрос в том, можно ли устраивать такие революции в стабильных
бранчах. Не лучше ли это сделать в Сизифе, он для того и предназначен.
Если Вы беретесь пересобрать все пакеты с питоном, то спросите здесь,
дадут ли Вам NMU на них. Делать из Сизифа стабильный бранч никуда не
годится, нельзя умножать сущности бесконечно.

Rgrds, Алексей