[devel] суперюзеры бранча 5.1

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Nov 4 15:00:40 UTC 2009

4 ноября 2009 г. 16:17 пользователь Aleksey Novodvorsky
<aen at altlinux.ru> написал:
> Коллеги,
> явно выразил желание стать суперюзером 5.1 Михаил Шигорин. Будут ли возражения?

Не думаю :)

> Думаю, что тем, кто делает решения на основе бранча , публичные или
> нет, такой статус может помочь. Если, конечно, не будет возражений
> сообщества разработчиков.

Сейчас я заинтересован в этом бранче, но я не уверен в своей
квалификации и в достаточном количестве времени. Могу попробовать
побыть на подхвате ;)

Заведомо лучшими суперюзерами могли бы быть mithraen@ и rider@ - если
бы их не останавливало имя 5.1. Я очень прошу их подумать еще раз - и
присоединиться, если это возможно.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений