[devel] От авторитаризма к демократии.

Evgeny Sinelnikov sin at info.sgu.ru
Tue Nov 3 11:51:35 UTC 2009

2009/11/3 Timur Batyrshin <batyrshin at ieml.ru>:

> Ясности это однозначно не прибавит.
>
> Сейчас у нас есть 5.0, p5/5.0p и 5.1.

И что здесь не ясного?

> Если переименовать, будет старый 5.0, которого больше нет, новый 5.0
> (бывший 5.1), и p5/5.0p, который вроде как младше, чем 5.0 должен быть,
> а *на деле старше.

Зато он младше 5.1... Хотя я тут уже не уверен...Я рассматриваю 5.1 и
p5, как две ветки с общей историей, возможно совместимые, но разные.

> По-моему, объяснить, что 5.0 - тухл и крив гораздо проще, чем объяснять
> всю историю переименовываний.

А по-моему, хватит уже всем объяснять и придумывать переименовывания.
Я тоже имею эстетические соображения по поводу именования, но что-то
как-то оно уже неоправданно. То одно делали и объясняли, то - другое
объяснять придётся.

Выглядеть это будет скверно... "Семь пятниц на неделе..." А ещё более
скверно это будет выглядеть, когда ни один бранч не будет рабочим,
потому что времени не хватит.... Почему всех так волнует, какой цифрой
назван бранч, а не какое в нём содержимое? Например, мой вопрос про
sudo снова проигнорировали...

И, вообще, что тут придумывать, когда решение давно уже  принято?
Принято не всем в угоду, ибо всем угодить невозможно... А почему бы не
принять 5.1 как есть?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)