[devel] От авторитаризма к демократии.

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Tue Nov 3 11:11:58 UTC 2009

2009/11/3 Anton Farygin <rider at altlinux.com>:

> Я тоже так понял.

А я понял не так... Нет настаивающих на имени 5.1. Вы всё перевернули.
Есть настаивающие на 5.0. А тем кому цифра не важна (уже не важна),
вовсе не обязательно community-бранч должен быть безразличен.

Я, например, не готов бороться за эту цифру...

> У меня есть подозрение, что вариант с copy не сработает из-за зависимостей.
>
> конечно, это надо проверить, но всё-таки...

У меня есть подозрение, что эта проверка - лишняя трата времени. Какой
смысл тратить его на то, чтобы получить тот же самый бранч, что сейчас
в 5.1, но в 5.0?

Ничего ведь в нём от этого не улучшиться, а потом придётся обратно
всем показывать и рассказывать, что он вот был 5.1. Мы его убрали и
сделали 5.0... Вот так вот теперь у нас всё стало хорошо...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)