[devel] От авторитаризма к демократии.

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Tue Nov 3 10:08:59 UTC 2009

2009/11/3 Anton Farygin <rider at altlinux.com>:

> Тем, кто имеет права администратора на той машине, естественно.

Этот категоричный вариант был уже давно отброшен. В силу разных
технических и не технических причин.

> Это с каких пор ?

С тех самых, когда стали отслеживаться версии при сборке в бранчи. В
5.0 не удастся собрать новую версию пакета, до тех пор пока она не
будет залита сначала в Сизиф, а потом в 5.1.

> 5.1 нужно вообще убрать.

К чему препираться? Мне вот не важно, как он будет называть.. 5.1 так
5.1... Главное чтобы работал. Чего эти номера обсуждать? Неужели
другие проблемы, по сравнению с этой, меркнут? :)

У меня вот есть много всяких технических идей, которые идут вразрез с
разными категоричными мнениями.

Например, почему у нас sudo старый... его ведь и обновить в бранче 5.1
не удастся, если его в сизиф не зальют. Ну, и какой смысл вести бранч,
в котором  не получится без ухищрений (можно, например, ему версию
оставить, а код обновить), не получиться?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)