[devel] @qa group

Sergei Epiphanov serpiph at nikiet.ru
Mon Nov 2 11:54:23 UTC 2009

В сообщении от 2 ноября 2009 14:18:57 автор Alexey Tourbin написал:
> Вопрос NMU перезрелый.  Как крайнюю точку зрения можно сказать что надо
> отменить ACL вообще.  Потому что когда заливают пакеты то там имеются
> улучшения и этот фактор по сути перевешивает всё остальное.

Не факт, что все предложенные улучшения стоит заливать. Может получиться
обратный эффект. То же ядро Linux тоже публикуется только после отбора
улучшений определённой группой лиц, хотя все могут предложить варианты того
или иного улучшения. Также, как и в машине советовать могут все, а вот руль
крутит только один.

> Что мешает отменить ACL вообще?  Ясно что людишки будут возмущаться.
> Например если кто-то зальёт перл то я буду возмущаться.  Может быть это
> всё надо списать на психологию старпёров.

Чтобы не было Вавилонского столпотворения. Без ACL нельзя определить
ответственность. Если кто-то хочет, пусть ставит на свои пакеты @anybody - и
не будет ему ACL. Мне же этого не хочется.

> В любом случае "самодеятельность" = "движущая сила open source".
> В принципе надо бы дать NMU всем кто хочет делать NMU.
> Только потом надо отслеживать чтобы NMU не потерялось!

Так это и предлагается.

--
С уважением, Епифанов Сергей