[devel] @qa group

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Mon Nov 2 11:48:28 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 02:28:08PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Возможно. Но это флеймообразующая тема, мы снова не придем к решению.
> Не проще ли тем, кто считает ACL ненужными, сперва включить свои
> пакеты в @everybody ?

Это кстати зависит от этического взгляда на людишек.  Если людишки это
потенциальные контрибюторы то ACL надо отменить.  А если людишки это
потенциальные вредители то их надо гнать поганой метлой.  Про-этический
взгляд должен в целом перевешивать, но нету средств контроля.

То есть проблема как бо в том что про-этическая позиция человека в целом
не гарантирует улучшения в частности, per-package.  А ошибки-то возникают в
частности, при том что человек вроде бо хороший.  Но дурак.  Долго объяснять.