[devel] Мечты об экспансии

Alexey Rusakov rusakov на altlinux.ru
Сб Май 30 23:08:58 MSD 2009

Доброго времени суток.

Я тут заинтересовался вопросом взаимодействия ALT Linux с другими
дистрибутивами, и в связи с этим у меня возникли два вопроса, на которые
хотелось бы получить не короткие, не длинные, но содержательные ответы:
1) в каком у нас сейчас состоянии общение и взаимодействие с PLD? В
каких отношениях (технологических и стратегических) мы с ними сейчас
отличаемся?
2) в каком сейчас состоянии проект Коринф? Насколько он совместим с
концепцией о сборке всего и вся через git.alt?

--
  Alexey Rusakov
  Technical Manager/International Relations Manager