[devel] git.alt

Anton Farygin rider на altlinux.com
Сб Май 30 22:43:02 MSD 2009

Led пишет:

> Я могу в несколько строк описать, как организованы мои репозитарии (тем более,
> что пакеты, которые я поддрживал, сейчас почти все бесхозные), если кого-то
> интересует.

Конечно описывай.

Но вообще, эти несколько строк всегда содержатся в .gear/rules для
тегов, из которых пакет был собран.

Правда, в случае с subversion - в git'е не хватает некой важной
информации, что бы не тянуть git-svn с нуля.

Представьте себе эту операцию, например, для KDE... даже на быстром
канале она занимает много гигабайт трафика кучу времени.