[devel] git.alt dry-run build

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Май 27 23:29:55 MSD 2009

27 мая 2009 г. 20:53 пользователь Afanasov Dmitry <ender at altlinux.org> написал:
> [...]

+1

> а я знаю, что про то же. просто формулировка задачи и мотивации
> сформулирована как можно проще. почему и дописал, что сложностей вроде
> автопересборки, shared репозитарии не надо.

Ну, тут вопрос в том, что как бы удобно, чтобы вместе суметь работать
над общим репозиторем. Всё-таки вы не только приложения можете
собрать, а ещё и библиотеки, и проверять их нужно на разных
приложениях...

> задача - упростить/автоматизироват существующу работу.

В общем, даже в таком однопользовательском виде, наверное уже было бы удобно...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)