[devel] srpms

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Май 27 15:56:28 MSD 2009

On Wed, May 27, 2009 at 02:44:03PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> Зачем пункты 3-5?
затем, что иначе требуют от привычных к srpm дополнительного изучения gear
и git. и требуют
- заменить 2 на поиск и checkout branch (интересно, многие знают про git branch
  --contains <commit>?)
- также добавить поиск бранча, откуда же растут патчи
- не забыть про commit

всё это требует более глубокое знание git, а значит ещё выше повышает
планку необходимых знаний для работы с пакетом. необходимых даже для
мааахонького однострочного патча.

/me до сих пор с ужасом вспоминает кучу перелопаченной инфы, когда не зная
git полез разбиратьсяв kernel, куда esfq делось, и как его накладывать
заного.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий