[devel] I: automake-1.11

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 19:49:37 MSD 2009

On Tue, May 26, 2009 at 04:43:22PM +0300, Led wrote:
> У тебя и сейчас нет выбора: в зависимость сборки попадают
> виртуальные auto*, и ты даже преположить не можешь, что туда
> попадёт в incoming'

Эээ... "%set_auto*_version" -- в смысле прибить нужное макроскопом.
Вполне себе выбор, нередко так делаю, поскольку не специалист в.

> Я высказал идею, предположение. Конструктивной критики,
> кроме "это не работает в 100% случаев" я не увидел.

Ну меня ты этой идеей удивил вообще-то.  Есть ещё "работает,
не ломай" -- мне вот пока кажется, что текущий подход вполне
работает (даже если и приводит к периодической надобности глупой
или нудной починки пакетов).

> В любом случае, нет - так нет, в своих полдюжине пакетов я
> как-нибудь могу и фиксированный auto* проставить:)

Вопрос в том, надо ли.  Не знаю лично апстрим автокрапа и не
вникал в вопрос, но почему-то думаю, что они не ради лишь
зловредности новые и новые грабли раскладывают в новых версиях.