[devel] I: automake-1.11

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 16:55:13 MSD 2009

On Tue, May 26, 2009 at 12:04:33AM +0300, Led wrote:
> Но тестовые персборки происходят разве из git-репозитариев?
> Я так понял, что тестовые пересборки производятся для проверки
> собираемости srpms. Я неправ?

Насколько понимаю, ещё и в качестве прогноза.  Вот прилетело мне
раннее предупреждение, что пакет разломается -- у меня есть выбор:
%set_auto*_version, посмотреть, а не было ли новой версии, или
даже исправить (самому или с помощью более опытных коллег).

Если дефолтом сделать фиксирование версий, то этот выбор будет
сделан за всех.  Даже лодыря-меня это устраивает меньше, чем
текущее положение.

Вообще предлагая что-либо, может быть полезным использовать
формулировки из описаний изобретений: "существует такое-то,
имеет недостатки такие-то; предложенное решает такие из них
и так".  А не играть в "угадай мелодию".