[devel] rpmbph with git branches

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вс Май 24 17:40:54 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:
> On Mon, May 18, 2009 at 08:59:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
>
> У меня предпочтения сейчас примерно (но не жёстко) таковы:
>
> master -- результат моей работы над пакетом
> upstream -- "чистые" исходники апстрима
> M50/M41/... -- бранчеспецифичные ветки
>
> У Большакова видел и оценил имя "maint" -- как понимаю,
> "это должно работать".
>
> PS: бранчи по именам майнтейнеров сейчас обычно называю
> соответствующе логину, хотя как рекомендация это чем дальше,
> тем больше может приводить к коллизиям (если не придумать
> namespace -- хоть начинать с подчёркивания, хоть alt/*).

   Я обзываю бранчи <Team>/{,<диструтив/бранч>/}<имя_пакета>/<компонент>
(+ бранч для "чистых" исходников апстрима), а тэги --
<Team>/<имя_пакета>/{,<компонент>/}<версия>{,-<релиз>}. Это позволяет
исключить коллизии:

1. Совпадение версий/релизов при сборке нескольких пакетов из одного
репозитария по тегам (главное!) и бранчам (используя remotes этим можно
пренебречь).

2. Совпадение версий/релизов у пакетов из разных источников (RH, SUSE и пр.)

   Что в свою очередь -- позволяет достаточно удобно мержить между собой
части разных пакетов (и/или части пакетов взятых из разных источников).

--

С уважением. Алексей.