[devel] rpmbph with git branches

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Май 24 17:09:57 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 08:59:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Все мои варианты лежат на гитальте.  Их больше одного и gear
> прекрасно с ними всеми справляется.

Думаю, для понимания даже их подмножества может пригодиться
немалое время желающего понять, а порой -- и твоё понадобиться.

> Зачем он нужен?

Затем, что иначе нет смысла размахивать флагом "коллаборации
в git.alt" -- если понять структуру чужого репо оказывается
не под силу, то желание участвовать в _совместной_ разработке
может попросту закончиться раньше хоть каких-то результатов
по техническим причинам.

Например, мы с mithraen@ занимаемся nginx -- при этом пока Денис
разучивал git+gear, репо получился таким, что обновляет его
руками только он, я же работаю в пределах версии (что меня до сих
пор устраивало -- раз или два, когда нужно было именно обновление
версии, меня устраивало и подождать несколько дней/недель, пока у
него руки дойдут).

Ну и про инструментарий тоже всё правильно сказали -- да, есть
опциональные параметры, но разумных дефолтов это не отменяет.

С другой стороны, на вкус и цвет фломастеры разные и я
действительно не уверен, готовы ли мы пожертвовать иными
эстетическими предпочтениями в пользу (возможно, гипотетических)
других людей.

Возможно, _предложение_ какого-то _рекомендуемого_ набора имён
и следование ему людей, которые уже работают совместно и
заинтересованы в создании соответствующей обвязки -- помогло
бы этому вопросу по возможности естественно и без конфликтов.

У меня предпочтения сейчас примерно (но не жёстко) таковы:

master -- результат моей работы над пакетом
upstream -- "чистые" исходники апстрима
M50/M41/... -- бранчеспецифичные ветки

У Большакова видел и оценил имя "maint" -- как понимаю,
"это должно работать".

PS: бранчи по именам майнтейнеров сейчас обычно называю
соответствующе логину, хотя как рекомендация это чем дальше,
тем больше может приводить к коллизиям (если не придумать
namespace -- хоть начинать с подчёркивания, хоть alt/*).