[devel] re botzilla (was: [#6643] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Май 24 16:43:39 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 03:30:02AM +0400, Lokhin wrote:
> Это было бы неплохо.

Я возражаю против того, чтобы баги постили роботы.
Тогда пусть они их и _фиксят_ (а не просто закрывают).

Обоснование простое: железке всё равно, хоть одно письмо,
хоть тыща, а у человека голова может пухнуть -- и одно письмо,
написанное живым человеком, он ещё может при таком уважить,
а вот тыщу писем (багов, etc) от робота вряд ли оценит.

Поэтому потенциально повторяемые рутинные вещи IMHO лучше иметь
списком (как это потихоньку происходит около sisyphus.ru+repocop),
в который при наличии свободного времени можно заглянуть и
принять к сведению.  А багзилла пусть будет местом общения людей.

> +полиси должен быть. (вообще, что-то их мало...)

Вообще их уже достаточно много, чтоб я не помнил список,
не то что содержание.  Но вот SharedLibs недавно почитал
и применил, спасибо написавшим.