[devel] Замена для mkinitrd

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Май 24 14:18:35 MSD 2009

On Sun, May 24, 2009 at 08:58:01AM +0400, Max Ivanov wrote:
> По мне так rescue initrd бывает очень нехватает! С сетью, ssh,
> fdisk, rsync, vim и пр.

Ну не в качестве же штатного.  Это если даже загрузиться
с CD/DVD/USB/сети объективно не судьба.

Вообще мысля делать "в сторонку" для текущего загружаемого
по умолчанию ядра более толстый initrd (правда, я скорее думал
про стораджевые ядерные модули, чтоб легче переживать смену
контроллера дисков) и вписывать его как initrd-failsafe.img
уже приходила, но ничего не застав, ушла.

Может, мне тогда хотя бы на mkinitrd хотелку повесить?