[devel] По поводу Samba4

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Май 23 20:10:14 MSD 2009

23 мая 2009 г. 9:39 пользователь Dmitry M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Где вы были, когда неоднократно ломали xorg?

xorg ломал апстрим и его мейнтейнер. Это плохо. Но кто-то хотел
собрать другую версию xorg или стать еще одним его мейнтейнером?
Удивляет меня желание при обсуждении одного вопроса свернуть на другой.

> Скажите честно, вы между строк читаете? О какой стабильной 3.4 идет
> речь, если она еще не выпущена, как это уже неоднократно писалось в
> этом треде?
>
> Кроме того, самба в сизифе древняя настолько, что давно уже не
> помешает ее обновить.

Объясните, пожалуйста, какую функциональность Вы при этом хотите
получить. Кроме номера версии.

Вообще, нельзя ли уже говорить по существу вопроса или переход на
личности совершенно необходим?

Я так и не увидел ответа на содержательные вопросы, поставленные ab на .

Rgrds, Алексей