[devel] По поводу Samba4

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Май 23 15:33:04 MSD 2009

23 мая 2009 г. 9:22 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru> написал:

> Samba4 не готова... Но отдельные её части нужны... Тот же sweep
> использует libtdb.

> Мне кажется, что какие-то вопросы мы уже разрешили... Пока
> конструктивной критики не последовало, я буду считать, что до выхода
> samba-3.4.x вопрос исчерпан... Понимаете? Дело в том, что пока не
> выпущен предмет обсуждения, обсуждать нечего... Можно детально подойти
> к вопрос, но на мои замечание

> ab@ с самого начала, сказал, что текущей самбе это не помешает... А,
> про 3.4.x, кроме того, что я уже приводил про версии сказать точно
> пока нельзя, хотя вопросы я и задавал...

Евгений, у нас есть мейнтейнер samba, он никуда не исчезал. С
формальной точки зрения, для выкладывания пакетов samba надо с ним
договориться. Я не понимаю, зачем это нужно делать через список
рассылки. Если не договоритесь, то можно вынести сюда согласованные с
ним разногласия, причем технические, а не личностные.

> У нас периодически разламывают даже рабочее и держат это в сизифе под
> общую ругань или молчание. Здесь, я начинаю ощущать "многомерность"
> стандартов, но боюсь это не для этой рассылки...

Вот для того, чтобы избегать таких ситуаций, нам надо совершенствовать
policy, а не начинать препирательства со взаимными обвинениями.

> Я ещё раз обращаю внимание на то, что пакеты никому не мешают. А если
> вы будете без причинно отправлять меня в Deadalus, то мне проще
> собирать для Федоры... Хотя нет... там-то уже всё собрано... ;)
>
> PS: Я думаю, что весь вопрос в том, "а не обидится ли ab@". Хотя я всё
> и всех понимаю, но почему-то никого не интересует, "в не обижусь ли
> я"... ;)

Волнует. Но на рожон лезете Вы, подменяя технические аргументы
личностными  и вынося то, что нужно обсудить лично, в список.

Rgrds, Алексей