[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Май 23 15:11:38 MSD 2009

23 мая 2009 г. 14:43 пользователь Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru> написал:
> Hello, Evgeny Sinelnikov!

> Я спокоен как удав! :)
>
> Мне очень хорошо ясно, что они предполагаются разведёнными. Тем не менее,
> зачем такой эксперимент? Особенно в условиях, когда полной
> договорённости и предсказуемости по части разводки библиотек пока не
> достигнуто (сужу по ответу ab@).

Это не эксперимент... С чего вы взяли? Вот с иксами у нас регулярный
эксперимент - ничего, живём... А тут, я бы не написал - ещё полгода
никто бы ничего не узнал... В чём вы видите проблему?

Есть такое мнение, что если делать всё по-тихому - и толку больше, и
времени требует меньше... Но нет же, нравится мне дискуссии вести...
Вон у нас как обычно бывает - собрали, что есть и нормально... Я
думаю, что это некое отсутствие культуры публичных обсуждений... Вот
вроде уже кучу времени в рассылках общаюсь, а всё равно то ли мне
культуры не хватает, то ли, в целом, она не та...

Ну, нельзя же сразу панику разводить, чуть что новое предложишь или
решишь сделать... Я думаю, что причины этого "консерватизма", скорее в
недостатке практики решения проблем. Мы их боимся... А кто, как
помните, не ошибается, как ни тот, кто ничего не делает...

> samba4 будет что-нибудь Provide'ить?

Себя, как минимум... В смысле? Пересекающееся с Samba3? Нет, она
никому не нужна.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)