[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Май 23 14:40:02 MSD 2009

23 мая 2009 г. 14:23 пользователь Afanasov Dmitry <ender at altlinux.org> написал:
> короче, требование по сути одно, двойное:
>
> 1. отсутсвие необходимости команд rpm -Uhv --oldpackage.
>   тогда все тестирирование будет заключаться в поставноке самбы на Hold.

Этого не потребуется... Пакеты Samba4 не пересекаются по именам с
пакетами Samba3. Новую самбу можно поставить только вручную. Из
обновления может приехать только libtdb.

> 2. возможности переключения apt-get install samba3 и apt-get install samba3.

Сейчас потребуется apt-get install samba4 и это, как я уже писал,
только "на посмотреть". Не вижу в этом ничего криминального...

С либами нужно будет отдельно разбираться... Сейчас они никому тоже не
помешают... Приедет новая samba-3.4.x - будем обновлять... Там много
вопросов, которые нужно уточнить (soname, pkg-config, etc.), их ab@
уже затронул... К сожалению, с этого и стоило начинать, мы уже давно
не привыкли понимать друг друга с полуслова... Да и не все так
умеют...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)