[devel] По поводу Samba4

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Май 23 00:51:44 MSD 2009

22 мая 2009 г. 22:35 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru> написал:

> Тем не менее... Рабочие пакеты где-то держать нужно. Где как ни в сизифе?
>
> Ряд приложений, в частности sssd, а также freeipa уже используют эти
> библиотеки. Я хочу видеть все эти пакеты в сизифе, включая необходимую
> для этого samba4.
>
> Не вижу никаких противоречий тому, что все они относительно
> нестабильны, пока это никому не мешает, ибо находятся в разработке. В
> конце концов, сизиф - это репозиторий разработчиков?

А разве разработчикам нужна разломанная samba?
Евгений, мне кажется, что Вам нужно договориться с ab@ о возможности
сосуществования стабильной 3.4 и нестабильной 4 прежде, чем устраивать
здесь дискуссию о том, насколько может быть нестабилен Сизиф.
Для потенциально проблемных пакетов есть и Daedalus.

Rgrds, Алексей