[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Май 22 22:35:09 MSD 2009

22 мая 2009 г. 21:50 пользователь Alexander Bokovoy <ab at altlinux.org> написал:
> Особенность в том, что сейчас у этих версий библиотек несовместимый
> код и доведение до общего использования пока не совсем возможно,
> особенно в дистрибутивах, а не в апстриме. В апстриме эта работа идет
> уже несколько лет и все равно код пока объединить сложно.

Тем не менее... Рабочие пакеты где-то держать нужно. Где как ни в сизифе?

Ряд приложений, в частности sssd, а также freeipa уже используют эти
библиотеки. Я хочу видеть все эти пакеты в сизифе, включая необходимую
для этого samba4.

Не вижу никаких противоречий тому, что все они относительно
нестабильны, пока это никому не мешает, ибо находятся в разработке. В
конце концов, сизиф - это репозиторий разработчиков?

В общем, сейчас меня волнует только один момент - как там sweep поживает?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)