[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Май 22 21:23:41 MSD 2009

22 мая 2009 г. 17:02 пользователь Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> написал:

> Не думаю, что у них схожие требования к работоспособности кода.

Работоспособности или пересобираемости? Вообще это вопрос спорный...
"Неработоспособный" код, может быть пересобираемым в хешере... А
тестируем мы в сизифе, только стандарты у нас даже не двойные, а
многомерные...

> Вот это тебе выяснять.  Я лично в этом плане больше верю ab@,
> чем $MAINTAINER в федоре.  Имей в виду, одна самба на сизифе
> у меня в работе есть и если с ней что-то случится -- просто так
> не отстану :)

Ну, скажем так... Нашей это samba-3.0.33 сейчас ничего не угрожает.

Я бы предпочёл, настоящие тесты предположениям о несовместимости. Тем
более, что сейчас речь шла только лишь о возможной несовместимости ещё
не выпущенной новой самбы 3.4.x, которая ещё только планирует появится
в сизифе, которую можно собрать и статиком, как это делалось всегда.

Как я уже уточнил выше, что новой самбе 3.4.x потребуется обновление
этих же библиотек... Сейчас я хочу хотя бы начать ими пользоваться в
рамках репозитория. Далее конечно же я планирую обновлять библиотеки
по мере появления новых версий.

В проблему новой самбы я вник - к моменту выпуска и сборки новой самбы
3.4.x библиотеки нужно будет обновить. Давайте, сначала дождёмся этого
момента.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)