[devel] Замена для mkinitrd

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пт Май 22 09:01:18 MSD 2009

2009/5/22 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> По каким причинам сейчас может возникнуть желание не использовать glibc
> внутри initramfs?
>
> $ du -Lhsc /lib64/ld-linux-x86-64.so.2 /lib64/libc.so.6
> 136K    /lib64/ld-linux-x86-64.so.2
> 1,3M    /lib64/libc.so.6
> 1,5M    итого
>
> Мне кажется, что можно пожертвовать этими мегабайтами для того, чтобы
> получить взамен свободу использования разного софта внутри initramfs.

Для базового функционала у нас используется klibc, c которой в тривиальных
случаях, которых  большенство, образ получается приблизительно вдвое
меньше. glibc добавляется если это необходимо т.е. если мы добавляем в
образ ELF динамически слинкованый с glibc, например lvm. Думаю, это
правильно.