[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Май 21 23:09:26 MSD 2009

21 мая 2009 г. 22:54 пользователь Alexander Bokovoy <ab at altlinux.org> написал:

> Нужно озаботиться тем, чтобы системная сборка
> talloc/talloc/tevent/ldb/tdb не мешала samba3. С текущей самбой в
> Сизифе это не важно, но с 3.4 это станет насущной проблемой, там есть
> некоторые различия, которые приводят к несовместимости. Они известны
> уже несколько лет и именно поэтому долгое время каждая из версий самбы
> носила эти библиотеки с собой.

Что для этого нужно сделать? Я брал за основу сборку из федоры, они
адекватно подходят к этому?

А для самбы 3.3 это важно? Объясните, пожалуйста, по-точнее как быть с
3.4. Придётся вести две версии библиотек или удасться собрать на
одной.

Вообще, в дереве samba4 есть каталог source3, насколько он актуален?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)