[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Май 21 22:32:52 MSD 2009

21 мая 2009 г. 22:22 пользователь Valery V. Inozemtsev
<shrek at altlinux.ru> написал:

> sweep это переживет

Ну, хорошо. Тогда как формально организовать транзакцию по замещению
библиотеки? Я могу сделать shared task, в который войдут: удаление
старого libtdb, сборка samba4 и пересборка sweep. В принципе, все эти
задачи можно выполнить, как мне кажется, и по отдельности, благо
soname остался прежний.

Как будем пересобирать?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)