[devel] По поводу Samba4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Май 21 22:13:01 MSD 2009

Здравствуйте,

хочу сообщить, что я подготовил сборку Samba-4.0.0alpha7 для Сизифа.
Основной целью этой сборки является не столько сам сервер, сколько
набор библиотек, который уже давно начал использоваться в различных
приложениях. Основные из них - это libtalloc, libtevent, libldb и
libtdb. Тем не менее, я проверил и удостоверился в некоторой
минимальной работоспособности сервиса samba4 и упаковал его для
заинтересованных "на посмотреть".

Я был уже готов был отправить пакет на сборку, когда обнаружил, что в
сизифе уже есть сборка прежней версии libtdb-1.0.6. Если я не
ошибаюсь, от этой библиотеки зависит только один пакет - sweep. Я не
могу так сразу ручаться я его работоспособность на новой libtdb. Но
уже могу сказать, что он пересобирается.

Учитывая, что текущей сборке уже более трёх лет, предлагаю обновить её
новой сборкой libtdb-1.1.3 из Samba4.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)