[devel] Q: openldap

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Чт Май 21 19:49:12 MSD 2009

2009/5/21 Dmitry V. Levin <ldv altlinux.org>:

> Что-то дело с места не сдвигается.
У меня есть сборка пакета с дополнительным статическим slapcat-2.3.43, но...
1.) Нужно написать тригера для обновления с 2.3.43
2.) Нужно переписать сампловые конфиги под 2.4
3.) Нужно тестировать
На все это нужен немаленький кусок непрерывного времени, который я
сейчас урвать не могу... Теоретически мы в нашем проекте задействуем
openldap примерно в июле, так что к тому времени я выложу пакет
пригодный для тестирования.

PS: Если хватит энергии - на выходных причешу гит-репо для него и опубликую...
--
С уважением,
Евгений Остапец