[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Ср Май 20 16:20:22 MSD 2009

2009/5/20 Damir Shayhutdinov <damir на altlinux.org>:

> Тогда build-зависимости .src.rpm в этом полностью идентичны debian/control.
> ибо rpm -qRp <пакет.src.rpm> не меняется от окружения.

К сожалению, синтаксис билд-зависимостей в (alt-?)rpm не позволяет
записывать архитектурно-зависимые BuildRequires, не оборачивая их
в %ifarch. Для таких случаев мне приходится собирать с --query-repackage
на ARM, что не есть хорошо.

Давайте выкинем srpm'ы, а? ;)