[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Ср Май 20 14:40:10 MSD 2009

20.05.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 13:32:01 20.05.2009 UTC+04 when aen на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>   AN> 2. Флейм начинаете Вы, привнося в корректную дисуссию этические оценки.
>
>  В *этом* сообществе после любых плохих слов о Debian любое обсуждение
>  сворачивается с диагнозом "у них всё плохо, а мы все в белом", вне
>  зависимости от темы обсуждения. Следовательно, *здесь* такой отпор
>  необходим.

1. Не припомню такого.
2. В любом случае, сейчас не было сказано ни одного дурного слова о
Debian, был задан вопрос и высказано личное предположение. На вопрос
Вы ответили вопросом, а предположение сочли за навет. Не думаю, что
это правильно.

Rgrds, Алексей