[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Май 20 14:39:26 MSD 2009

On Wed, May 20, 2009 at 09:41:55AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Alexey Tourbin пишет:
[...]
> [...]
[...]
> Да, а железа для этого нужно, судя по
> всему - раз в 50 больше, чем сейчас. С
> учётом того, что сейчас пересборка
> сизифа занимает порядка трёх суток (72
> часа), а мы не можем допустить, что бы у
> нас пакет собирался более чем разумное
> время (в данном контексте, думаю, один час
> - вполне разумно), то текущее количество
> сборочных серверов нужно умножить на 72
> (на самом деле - больше, нужно считать
> overhead на постановку задач/сеть).

По моим расчётам, для того, чтобы пересобирать Сизиф со скоростью сборки
пакета, собирающегося дольше всех (т.е. чтобы параллельно со сборкой этого
пакета была проведена сборка остальных пакетов), требуется около 64
современных ядер с 1G (лучше 2G) памяти на каждое ядро.  Это не так много.
Если бы не кидняк со стороны одного вполне осязаемого человека, то требуемая
техника уже давно бы работала на Сизиф.  Ну а сейчас, вместо этого,
техника пылится на складе, а мы тратим время на легковесные обсуждения.

--
ldv