[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Май 20 13:32:01 MSD 2009

20 мая 2009 г. 13:24 пользователь Mikhail Gusarov
<dottedmag на altlinux.org> написал:

> Twas brillig at 12:22:50 20.05.2009 UTC+03 when kirill на shutemov.name did gyre and gimble:
>
>  KAS> Допустим, что в BuildRequires прописываются все без сокращения
>  KAS> билд-зависимости.  Что случится, если у одного из пакета входящего
>  KAS> в этот список после обновления появилась новая зависимость?
>
> Разъясни, что такое "после обновление" и "появилась".
>
>  KAS> Мне кажется, что в Дебиане, просто, по тем или иным причинам,
>  KAS> менее ответственно подходят к воспроизводимости сборки.
>
> Это пример т.н. "навета".

1. Это предположение, а не утверждение.
2. Флейм начинаете Вы, привнося в корректную дисуссию этические оценки.
3. Несколько странно именно Вам говорить про "наветы".

Давайте спокойно разберемся, без обвинений.

Rgrds, Алексей