[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Май 19 21:50:24 MSD 2009

On Tue, May 19, 2009 at 02:32:54PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Это фактически означает, что будет Сизиф
> собираться последовательно или
> параллельно - не имеет никакого значения,
> ибо пакеты в текущей задачи могут уже
> после выполнения следующей task потерять
> как и собираемость, так и зависимости...

В том-то и дело, что мы собираемся реализовать полную пересборку сизифа
для каждого задания.  Задания, которые ломают сборку других пакетов, по
умолчанию пропускаться не будут.  Отсюда ясно, что сериализация заданий
на самом деле имеет смысл.

А также ясно, что основная проблема с ресурсами и с распараллеливанием
лежит в другой плоскости.  Она связана не со сборкой самих заданий, а с
тестовой пересборкой репозитария для каждого задания.

Тестовая пересборка сизифа для каждого задания -- это очень круто (то
есть, это challenge).  Дольно сложно будет реализовать её оптимально.
С другой стороны, тестовая пересборка дает наиболее полное представление
о целостности репозитария (то есть, дает комплексную оценку пригодности
пакетов).  Мы же не в крестики-нолики играем, а хотим поддерживать
целостный репозитарий.  Это дорогое развлечение.