[devel] Q: dovecot update plan

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Вт Май 19 11:18:11 MSD 2009

On 2009.05.19 at 11:12:25 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> В этом есть практическая польза?

Лично я такую вижу. Например, один dovecot мы держим для
preauthenticated и незашифрованных коннектов из локальной сетки,
а второй (например, собранный с более другой openssl) - для TLS.

Или внутри локальной сетки предоставляем большую функциональность
посредством более новой версии, а
наружу выпихиваем более стабильную версию.