[devel] rpmbph with git branches

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 19 09:41:48 MSD 2009

Eugene Prokopiev пишет:

> Т.е. все-таки дополнительная ветка на репозиторий (пусть и временная)?
> ;) И почему временная? Вы предлагаете откатывать коммит, на основе
> которого выполнялась сборка?

Зачем откатывать коммит ? merge надо проводить с тэгом, а не с веткой.

В каждый новый тэг будет подшиваться история предыдущего (через -s
ours). Иначе через некоторое время вы столкнётесь с проблемой -
невозможно будет собрать версию из sisyphus для 5.0, не спортировав туда
всю его историю.

В этом случае нам нет никакой необходимости вести бранчи. Собственно,
бранчи необходимы только для локальной разработки. Если мы публикуем
тэг, из которого идёт сборка - то в бранчах необходимость исчезает
(точнее - при необходимости они создаются на основании тэгов).

Мы же говорим про бэкпорты, верно ?