[devel] Q: dovecot update plan

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Вт Май 19 08:57:07 MSD 2009

> Скажите честно, вы не dovecot ли хотите изменить?
> Если да, то давайте сперва уточним план действий.

Вчера весь день его готовил. Пока только 1.2 т.к. он нужен мне, но с
seriv договорился обо всех довекотах. Идея в том, чтобы сделать
возможность установки несколько версий  dovecot одновременно. Сейчас я
этого практически добился, конфликтуют только -devel пакеты и
бинарники. Как только все версии допилю до этого состояния, то пропишу
альтернативы.

Чтобы такое разделение было возможно, мне потребовалось переименовать
/usr/libexec/dovecot в /usr/libexec/dovecot1.2 после чего
незамедлительно отвалился Exim MTA, т.к.  он дергал
/usr/libexec/dovecot/deliver напрямую (что правильно, кто бы что тут
не говорил).