[devel] db4.7-devel-static

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Май 19 04:56:33 MSD 2009

19 мая 2009 г. 4:00 пользователь Led <ledest at gmail.com> написал:

> Ок, спасибо, если сделаете:)

> Не, ненужно "откапывать" - наверное это логично. Тем более, что добавление
> симлинка в /usr/lib всё решает.

Вообще-то странно... Я уже указывал в личной переписке с ldv@ по
поводу похожих проблем с линковкой с libdb-4.7 при пересборке питона,
причём на 32-битной системе.

В некоторых конфигурациях, в каких именно я так пока не успел
разобраться, линковка с libdb-4.7 не работает. Хотя, при этом, в
хешере та же самая сборка отрабатывает нормально... На пересборке
питона это ошибка стабильно проявляется. Может быть и у вас проявится?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)