[devel] Q: Как теперь гонять haser под xen?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Май 19 01:11:17 MSD 2009

Afanasov Dmitry пишет:

> вот это да.
>
> наверное совру, но наверняка основная причина базовая версия ядра -
> 2.6.18, а у нас не только udev, но glibc под более высокие версии
> заточены.

   Похоже... И основной вопрос теперь -- как быть, и что делать.

   Как вариант, переехать с xen на kvm. Но как это проще сделать?

> а что самое грустное, xen'а для следующих версий ядра я не нашел, а
> значит у нас xen остал и ушел в прошлое :(

   Нарыл <http://wiki.xensource.com/xenwiki/Kernel.org_Linux_on_Xen>. Но
касательно наших ядер есть следующие моменты:

1. Похоже это работает только для 32 разрядных ядер. А у меня
используется -- 64.

2. Похоже ядра сжатые bzImage не грузятся, а если мне не изменяет мой
склероз -- у нас как раз такие.

3. Я пока не знаю включены ли в наших ядрах нужные опции.

--

С уважением. Алексей.