[devel] rpmbph with git branches

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Май 18 21:53:16 MSD 2009

Eugene Prokopiev пишет:

> А можно развить эту мысль дальше?
>
> Мне было показалось, что вы хотели предложить собирать в разные
> репозитории из одной ветки, но я не смог понять как быть с Release и
> changelog ...

А дальше - вы пишете скрипт, который будет из master делать тэги с
нужными изменениями (через временный бранч). Release и changelog надо
будет править.

Кстати, почему-то у нас в Release: не получается использовать макросы,
определённые в /etc/rpm/macros.d/ ? Они вообще должны работать ?

а так можно было бы release вычислять на основании какого-нить %branchver