[devel] rpmbph with git branches

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пн Май 18 18:50:49 MSD 2009

> Как минимум для меня некоторая автоматика для управления ветками в git
> имеет смысл, только сделать никак не соберусь :( В качестве примера
> структуры репозитория предлагаю взглянуть на
> http://www.altlinux.org/Git/SomeDestReposViaBranches

+1 тоже заинтересован в стандартном расположении git веток, а значит в
наличии всяких полезных утилит.

Для себя выработал пока такую (теоретическу, т.к. никуда еще ничего не
бекпортил) структуру:
master, master50,master41 и  т.д. это ветки со spec файлами,
README.ALT , инит скриптами и прочим богатством созданными
мейнтенером.
upstream  - голая ветка с исходниками
upstream-feature (или name-feature), какая-то крупная фича, требующая
отдельной ветки.
upstream-feature2 , еще одна крупная ветка, в нее мержится featureN-1
upstream-altpatched , в нее вливаются последняя feature, а в ней самой
находятся мелкие правки мейнтенера

upstream-altpatched вливается в соотв. master через merge -s ours
если для какого-то бранча нужен другой набор патчей, то создается
upstream-altpatched40 (как пример).

Впринципе, если я правильно понимаю смысл rpmbph, то достаточно
стандарта на ветки со спек файлами, всё остальное можно узнать из
.gear/rules и .gear/merge