[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Май 18 17:52:18 MSD 2009

2009/5/18 Max Ivanov <ivanov.maxim на gmail.com>:
> .
> Я может чего-то не понимаю, имя на руках BuildRequires обоих пакетов,
> из %package и работающий apt, можно получить список всего что надо для
> сборки каждого из пакетов и если результат одного пакета не попадает в
> список требований другого, то сборки могут быть параллельны.
>
> Что может произойти такого, что один такой "паралельный" пакет вдруг
> после пересборки попадет в дерево BuildRequres другого?

"параллельный" пакет может сделать Provides: coreutils = 10.0 (это для примера,
я так понимаю, такого наша сборочница не допустит, верно?) и он, если так
решит apt, попадёт в сборочную среду.