[devel] git.alt build architecture

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Пн Май 18 17:28:19 MSD 2009

On 2009.05.18 at 17:21:19 +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> * Victor B. Wagner <vitus@> [090518 16:37]:
> Кроме configure.in существует такое количество сборочных систем,
> что про это даже смешно говорить.  Я уже молчу про AC_TRY_RUN, с
> которыми надо разбираться отдельно в каждом случае.

Проблема в том, что если об этом не будут говорить, оно никогда с места
и не сдвинется.

Когда сборка для медленных архитектур осуществляется независимо, с этим
еще можно мириться. Но когда сборка для тостеров начинает тормозить
сборку для других архитектур, через некоторое время тут поднимется
громкий вой "а ну их нафиг эти ARM-ы".

Поэтому лучше сразу начинать возиться с кроссборкой и пинать
всевозможные upstream-ы.

AC_TRY_RUN, кстати, в большинстве случаев используется совершенно не по
делу.