[devel] git.alt build architecture

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Май 18 16:54:11 MSD 2009

2009/5/18 Victor B. Wagner <vitus на altlinux.org>:

> А зачем вообще на ARM что-либо собирать? По-моему, такие архитектуры
> должны обслуживаться исключительно кросс-компиляцией. Возможно в
> сочетании с эмулятором, как делает Nokia в среде разработки для maemo.
> (что они сделали исключительно из-за того, что несознательные
> upstream-разработчики пишут такие configure.in, которые не поддерживают
> --target)

С кросс-компиляторами пока в Сизифе плохо. Может быть в будущем что-то
измениться.

До сих пор я портировал Сизиф на ARM с использованием только qemu. Т.е.
собирал в qemu нативным компилятором. Медленно, но с большего работает.
Вот сейчас пробую реальное железо. Посмотрим.