[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Пн Май 18 16:48:32 MSD 2009

On 2009.05.18 at 15:29:50 +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> ИМХО, результаты предыдущей сборки должны лучшее приближение, чем
> подобный анализ.

Результаты предыдущей сборки в сочетании с подобным анализом дают еще
лучшее приближение.

Если результаты анализа spec-файла совпадают с результатами анализа
spec-файла предыдущей версии, то результаты предыдущей сборки можно
считать достоверными практически на 100%.

Хотя я легко могу себе представить как в результате сборки новой
upstream-версии или добавления нового патча появляется парочка
дополнительных *.so, которых в предыдущей сборке не было, а в секции
files ничего про них не написано, потому что они попадают под имеющийся
шаблон.

Если не совпадают, то можно принимать какие-то дополнительные меры.

Например, не параллелить сегодня этот пакет. Хотя по хорошему счету будет
достаточно заметно более слабых мер.