[devel] lzma payload

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Май 18 12:11:31 MSD 2009

On 18 мая 2009, Dmitry V. Levin wrote:

> Ограничение lzma only действует только на >=5.0, на <5.0
> действует противоположное ограничение именно по этой причине.
А, точно. Это я и хотел понять.

> P.S. У нас в Сизифе уже >20% пакетов собраны из git.
Сизиф - это хорошо.
Пакеты в бранчи я собираю такой командой:
$ rpmbph -n -M50 -u global.spec
Пока не представляю, как это сделать на основе git, поскольку
пока не готов изобретать правила для хранения в репозитории
разных веток (или они уже где-то опубликованы).
Если Вы считаете, что автоматическое создание ветки в git для
бранча имеет смысл, я готов рассмотреть пример репозитория с
правильной структурой и адаптировать rpmbph к сборке из git.

--
С уважением,
Виталий Липатов