[devel] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Май 18 11:43:09 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 02:15:36AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Если пакет долго не проходит пересбочный тест, он подлежит удалению.
> Незадолго до этого он подлежит перевешиванию на @nobody, чтобы дать
> последний шанс пакету не вылететь из репозитория.

Есть и обратная сторона правды: пакет когда-то собрался, а потом он
перестал собираться.  Это значит, что в час X в сизиф прошел какой-то
другой пакет, который разломал сборку.  Значит, "вина" за то, что пакет
перестал собираться, она на самом деле должна как бы "разделяться" в
некоторой пропорции между пакетом у которого сломалась сборка и пакетом
который сломал эту сборку.  Пропорция заранее неизвестна.  Вовсе не
исключено, что чинить на самом деле нужно второй пакет.

Поэтому не хотелось бы, чтобы администратор изменял статус пакетов чисто
по формальным основаниям.