[devel] apache-1.3.41rusPL30.23-alt6: Sisyphus/i586 test rebuild failed

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Май 18 06:36:14 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:
> Мужики, не парьтесь -- это всё равно все со временем попросту
> безусловно запатчат.  Зачем #ifdef-то?

Думаю, подобные "запарки" могут помочь при портировании в бранчи.
Потому что если просто поправить код под сизифный тулчейн, он (код)
перестаёт собираться для бранча 5.0, я уже столкнулся с этим. Пока ещё
не придумал метод, как ситуацию проще разрулить, и тут, в рассылке,
вопрос, похоже, повис. Хотя, может быть, это всё на уровне
параллельных веток в git делается, но меня настрожили недавние жалобы
здесь на то, что при такой параллельности возникают какие-то сложности
с бэкпортированием/обновлением.