[devel] [#6643] FAILED k3b.git=1.0.5-alt6

Lokhin warframe на altlinux.org
Пн Май 18 03:58:07 MSD 2009

18 мая 2009, Alexey I. Froloff написал:
> [...]

А пусть её мантейнер закрывает.

> Т.е. баг он вешает только первый раз?  А если я быстро исправил
> пакет, но к следующей пересборке он опять сломался?

Да, только первый раз. Исправил, собралось, лучше закрыть багу от греха подальше ))...
Бага висист открытой 10 "сборочных раз". Один пакет - одна "сборочная" бага. Закрыта - значит её нет для робота.
Открыта - значит отсчёт недель пошёл. (Вот как её распознать?.. Может, тегирование? Или новый класс баг?)
10 недель нет активности - пакет уходит к @nobody.

+ полиси ))